Бьюти
Наталья Ракоч
Эксперт косметического рынка, глава консалтинговое агентство Brand Guru Bureau и создатель нескольких марок российской косметики

Адепт импортозамещения, эксперт косметического рынка с 20-летним опытом и… выпускница кузницы креаторов ― Челябинской медицинской академии, создатель косметических брендов Vivienne Sabo, Beauty Bomb и Stellary основала консалтинговое агентство Brand Guru Bureau и помогла Вере Брежневой создать свой бренд косметики. А в этом году представила первую собственную марку агентства BGB с яркой отечественной концепцией и стильным дизайном – «Черная Москва». В линейке пока пять продуктов, горячо приветствуем нейминг отдельных единиц – термостойкая тушь «Москва слезам не верит» и подводка для глаз «Прямые руки». Вангуем, эти продукты поселятся в косметичках бьютиголиков с той же скоростью, как самая продаваемая в России тушь для ресниц «Кабаре», авторства той же Натальи.

фото: Тимур Артаманов

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо ввести свой логин/пароль от sobaka.ru здесь.

Или

Авторизоваться через соцсети:

Уже отдано голосов:
71305



ЦЕРЕМОНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ СОСТОИТСЯ 30 СЕНТЯБРЯ В конгресс-холле World Trade Center Chelyabinsk

Поделиться проектом:

Генеральный партнер