Челябинцы основали инновационную компанию Deepcake.Io и вместе со своей командой произвели революцию в индустрии развлечений, рекламы, медиа и образования ― создали технологию подмены лиц face swap, где ИИ редактирует видео, заменяя лицо героя другим, синхронизируя мимику до полного совпадения с оригиналом. Привет, будущее уже наступило.
Так, благодаря их разработке в рекламе Сбера появился Жорж Милославский из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию», а в рекламе другого биг бренда Мегафон снялся актер и голливудская звезда Брюс Уиллис, точнее его дипфейк. И это, на минуточку, первый прецедент в мировой практике! Технология создания цифровых клонов открывает огромные возможности для видеопродакшена: например, позволит звездам одновременно сниматься в нескольких проектах или (из наболевшего ковидного) – сниматься, не покидая страну или город проживания – достаточно одолжить лицо дублеру, можно «омолаживать», «старить» героев и даже «воскрешать». Это недоступный ранее инструмент для производителей видеоконтента – можно дорабатывать ролики даже после завершения съемок без дорогостоящих вложений в 3D-моделирование или пересъемки.
Уже отдано голосов:
71305